Реабилитация после увеличения груди

Маммопластика – едва ли не самая популярная операция в пластической хирургии. Маленькую грудь хотят увеличить, большую – уменьшить, «ушки спаниеля» - подтянуть и т.д.

Для хорошего хирурга пластика груди – рутинное дело. Но, каким бы мастером с золотыми руками ни был врач, только от пациента зависит, насколько удачно пройдет период восстановления после увеличения груди. Чтобы результат был «ожидание = реальность», женщина должна беспрекословно следовать рекомендациям после операции по увеличению груди.

Сколько длится реабилитация после увеличения груди

Первые сутки после операции пациентка проводит в стационаре, где находится под наблюдением врачей, получает обезболивающие и антибактериальные препараты, обработку швов. Если у докторов нет подозрений на осложнения, и женщина ни на что не жалуется, то ее отпускают домой на вторые сутки.

Сразу после операции необходимо начать носить компрессионное белье, которое вообще нельзя снимать в течение месяца (исключение – гигиенические процедуры).

Примерно через неделю женщина уже не ощущает болевых ощущений и может начать возвращаться к привычному для нее образу жизни.

Реабилитация после операции по увеличению груди длится примерно 2 месяца. По истечению этого срока уже можно оценить промежуточный результат.

Обязательно на протяжении периода восстановления следите за:

• состоянием рубцов (выделения, припухлости, плохо заживают);
  • температурой тела (повышение температуры в течение нескольких дней – повод обратиться к врачу);
  • общим состоянием и процессом восстановления.

При любых жалобах незамедлительно обратитесь к врачу.

Цена на увеличение груди в Симферополе и на другие виды маммопластики зависит от квалификации хирурга, от имплантов, сложности операции и т.д. Доктор Глазунов С.С. имеет опыт в пластической хирургии более лет. Записывайтесь на консультацию и первичный прием, где Вы получите рекомендации врача исходя из Ваших запросов и ответы на все вопросы.