Противопоказания к пластическим операциям

Любая пластическая операция, будь то липосакция живота или контурная пластика губ — это всегда хирургическое вмешательство. Как и в любой медицинской манипуляции, здесь существуют показания и противопоказания, которые всегда стоит учитывать. Общие противопоказания к пластическим операциям можно разделить на 2 группы: относительные и абсолютные. К первым относят:

• онкологические заболевания;
  • период вскармливания;
  • прием некоторых лекарственных средств;
  • склонность к келоидозу;
  • болезни крови.

Абсолютные включают в себя: обострение хронических заболеваний, беременность, поражение почек и печени, инфекционные заболевания, патологии психиатрии. Эти показания учитываются при планировании любой операции и исключают ее возможное проведение. Относительные противопоказания — это список заболеваний, которые могут повлиять на ход и исход операции, при которых учитывается степень риска и перенос оперативного вмешательства.

Противопоказания к пластике на лице

Противопоказания к пластической операции на лице определяются не самостоятельно пациентом, а врачом во время предоперационной консультации, когда он изучает анамнез, результаты анализов и проводит осмотр корректируемой зоны. Существуют общие противопоказания, которые может обозначить и терапевт. Однако есть причины, которые выделяют отдельно, говоря о пластике на лице, в том числе противопоказания к пластике губ:

• гнойные и воспалительные процессы на корректируемой области;
  • обострение хронических заболеваний;
  • новообразования на лице.

Противопоказания к контурной пластике лица определяются ввиду применения препарата для данной манипуляции. Соответственно, следует знать об аллергических реакциях, а также о ранее выполненных косметических процедурах. Важно учитывать и предшествующие или планируемые стоматологические процедуры.

При планировании круговой подтяжки лица, противопоказания будут из списка относительных и абсолютных (онкология, болезни крови, обострение хронических и инфекционные заболевания и т. д.). Стоит также указать врачу и о возможных аллергических реакциях, что тоже является противопоказанием к пластической операции.

Противопоказания к пластической операции на лице Противопоказания к контурной пластике лица

Противопоказания к пластике груди

Благодаря стремительному развитию медицины противопоказаний к пластике груди становится меньше, однако они есть и пренебрегать ими нельзя. Помимо основных факторов, ставящих желаемую операцию на паузу, есть и другие. Так, увеличить грудь в Симферополе, как и в другом городе, можно только после 18 лет. Это связано с физическими изменениями в организме девушки, когда молочные железы еще продолжают формироваться до 18 лет.

У девушек на консультации возникает вопрос «Почему нельзя делать пластическую операцию в период менструального цикла?». Объясняется это изменением гормонального фона и размера молочных желез. Если пренебречь этим фактором, могут возникнуть кровотечения, которые негативно повлияют на конечный результат как эстетический, так и медицинский.

В каких случаях противопоказана интимная пластика и липосакция?

Противопоказания к интимной пластике также включают в себя ряд общих запретов, о которых говорилось выше. Исключив онкологию, инфекционные заболевания, проблемы с кровью и другие противопоказания, в случае с интимной пластикой важно пройти обследование на предмет заболеваний органов малого таза, венерических заболеваний и психических расстройств.

Также стоит учитывать возраст пациента и период менструального цикла при планировании интимной пластики.

Немало операций проводится и по коррекции фигуры, к таким относится и липосакция. Эта манипуляция также требует профессионального подхода и имеет как показания, так и противопоказания.

Противопоказания к липосакции:

• проблемы с сердечно-сосудистой системой;
  • язвенная болезнь желудка;
  • инфекционные заболевания в острой форме;
  • беременность и период лактации;
  • болезни крови, почек и печени;
  • онкология;
  • эндокринные заболевания (сахарный диабет, гипотиреоз, болезнь Иценко-Кушинга).