Как убрать «фартук» на животе?

Как убрать фартук на животе

Неприятный вопрос, который и по сей день волнует многих, в особенности женщин, - так называемый «фартук» на животе. Жировой фартук внизу живота – это избыток жира и кожи, который образовывается на передней брюшной стенке. Выделяют несколько степеней птоза (излишняя кожа):

• I степень – незначительный излишек кожи и жира, а также наличие растяжек;
  • II степень – небольшая складка и дряблость области над пупком;
  • III степень – размер «фартука» не более 10 см;
  • IV степень – толщина «фартука» превышает 10 см и переходит на боковые отделы.

У многих возникает вопрос, как убрать живот-фартук женщине, ведь именно прекрасные представительницы чаще испытывают дискомфорт..

В настоящее время можно безопасно убрать фартук на животе с помощью операции.

убрать фартук на животе с помощью операции операция по удалению фартука на животе

Причины возникновения «фартука» на животе

Прежде, чем разбираться с тем, как убрать фартук внизу живота, следует понять, почему он появляется. К главным причинам его возникновения относятся:

• избыточный вес, где к растянутой коже «присоединяются» и жировые ткани;
  • беременность и последующие роды, в т. ч. кесарево сечение – во время вынашивания ребенка передняя брюшная стенка опускается, а прямые мышцы живота расходятся;
  • резкая потеря веса.

После изнурительных физических тренировок такой живот может остаться. В этом случае можно убрать фартук на животе с помощью операции.

Операция по удалению фартука на животе

Перед окончательным решением по назначению желаемой операции по удалению фартука на животе, пациент обязательно приходит на консультацию к хирургу. Врач изучает медицинскую карту на предмет возможных противопоказаний к хирургическому вмешательству (проблемы с сердцем, онкологические заболевания, беременность, острые инфекционные заболевания и пр.), проводит визуальный осмотр и уже после принимает решение.

Способ коррекции фигуры зависит от степени и индивидуальных показателей пациента: будь то пластика живота после родов или последствия резкого похудения.

Сегодня существует 3 вида оперативного вмешательства:

Современные способы коррекции считаются безопасными, если выполнены квалифицированным врачом с опытом в подобных манипуляциях. Период реабилитации зависит от личных показателей и составляет от до нескольких месяцев, когда последствия операции полностью проходят (рубцы, ограничения в физических нагрузках и пр.).

Подробно о ходе операции, реабилитации и стоимости можно узнать у врача на консультации.